понедельник, 30 мая 2011 г.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

 Как одеться на презентацию?
О том, что без правильно выстроенного имиджа невозможно сделать успешную карьеру, американцы поняли еще в середине прошлого века. Сегодня об этом знают многие ведущие политики и бизнесмены, а потому имидж стал такой же важной ступенью на пути к успеху, как знания и опыт. Особенное значение он приобретает на презентациях, столь частых в жизни любого делового человека. 
Как правильно подобрать костюм на презентацию? Каких принципов нужно придерживаться? 
Следует помнить о том, что
костюм для презентации отличается от костюма, предназначенного для обычных деловых встреч и чтобы не ошибиться в выборе, необходимо учитывать некоторые правила. 
Правило первое. Соответствие ожиданиям аудитории. Внешний вид выступающего должен показать слушателям, что перед ними человек, знакомый с деловым этикетом и со стандартами бизнес-вида. Эта важный момент и те, кто его недооценивает, рискуют вызвать недоверие аудитории.
Для начала определите, перед какими именно людьми вам предстоит выступать? Какой продукт вы хотите им продать? Как будет строиться презентация? 
Ответы на эти вопросы помогут лучше понять ожидания слушателей, четче представить, каким они хотят видеть выступающего. Так, например, если ваша аудитория это бизнесмены, то лучше обойтись без ярких цветов и смелых сочетаний: оденьтесь строго и консервативно. 
Если вы презентуете новый косметический продукт, книгу, журнал, то, скорее всего, те, кто придет на эту встречу будут ждать более креативного подхода как к самой презентации, так и к ее участникам. 
Здесь уже можно немного расслабиться, но не стоит заходить слишком далеко: помните, какой бы творческий продукт вы не представляли, презентация - это все-таки деловое мероприятие.
Правило второе. Одежда - показатель статуса того, кто ее носит. Поэтому для выступления на презентации выберите костюм, который будет на порядок выше формального уровня одежды тех, кто приглашен на презентацию. 
Люди вряд ли будут серьезно относиться к человеку, одетому хуже чем они, например, в костюм из некачественной ткани, а тем более, в джинсы и джемпер. Как бы вы не стремились наладить хорошие отношения с аудиторий и выгодней продать свой товар, помните о том, что вам необходимо сохранять определенную дистанцию.
Женщинам я бы посоветовала присмотреться к платью, так как костюм в наши дни уже не является единственной формой одежды, которая допускается на презентациях. Выбирая платье, следите за тем, чтобы оно было однотонным и неярким, а также деловым по фасону. То есть не слишком облегающим, но и без широких, разлетающихся юбок и рукавов-фонариков. Очень хорошо будет смотреться такое платье с подходящим по цвету и фасону жакетом. 
alt
Правило третье. Цвет одежды. Оттенки, которые выбирает человек, способны много рассказать о его характере, эмоциональном состоянии и отношении к жизни. Кроме того, цвета сильно воздействуют на сознание окружающих, незаметно для них, влияя на настроение, создавай тот или иной эмоциональный фон. Об этом необходимо помнить всем, кто заинтересован в успешном проведении презентации. 
Цвет костюма должен быть консервативным. 
Выбирайте костюм синего или серого (но не мышиного) цветов. alt
Избегайте светлой и, конечно же, слишком яркой одежды. Рубашку лучше подбирать также однотонную, подходящую по цвету к костюму. Долгое время идеальным цветом рубашки или блузки считался белый, голубой или серый, однако сейчас западные имидж-консультанты предлагают и более смелые решения. Например, они советуют к строгому деловому костюму покупать алые, бирюзовые, ярко-голубые и даже розовые рубашки, блузки, галстуки и шарфы. Считается, что такие яркие пятна в костюме помогут привлечь внимание аудитории и держать ее в некотором эмоциональном напряжении. 
Но это нововведение распространяется пока только на указанные вещи, основной костюм должен по - прежнему оставаться консервативным.
 Есть и еще одна немаловажная деталь, о который иногда забывают: цвета костюма, рубашки и галстука должны сочетаться не только между собой, но и с вашими цветипом, то есть с цветом ваших глаз, волос, кожи. Неудачно выбранный цвет костюма может «добавить» возраст, сделать лицо усталым и бледным, что произведет на аудиторию довольно тягостное впечатление.
А вот правильно подобранные оттенки, наоборот, способны скрыть недостатки внешности и подчеркнуть ее достоинства. Кроме того, замечено, что люди, одевающиеся в наиболее подходящие им оттенки, обычно чувствуют себя лучше, бодрее, энергичнее. 
Подведем промежуточные итоги всему тому, на чем останавливались раньше. 
Даже если вы решили провести презентацию не в оборудованном по последнему слову техники бизнес-центре, а, к примеру, на природе, у бассейна, в усадьбе, не рекомендуется одеваться совсем уж неформально. Хотя некоторые послабления сделать можно. 
Так, например, демонстрировать спортивные товары можно и в спортивном костюме, но при условии, что вся презентация будут оформлена в таком же стиле, и остальные сотрудники будут одеты соответствующим образом. 
Однако проследите, чтобы даже ваша спортивная одежда и обувь соответствовала вашему статусу. 
И не забывайте, что одежда в любом случае должна быть выше формального уровня одежды вашей аудитории.
УСПЕШНЫХ ВАМ ПРЕЗЕНТАЦИЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий