Уважаемые представители МЛМ-индустрии!
На этой страничке Вы найдёте мои статьи , рекомендации, советы по вопросам имиджа и стиля.
и так...начнём с главного!
Понятие делового стиля.
На этой страничке Вы найдёте мои статьи , рекомендации, советы по вопросам имиджа и стиля.
и так...начнём с главного!
Понятие делового стиля.
У делового стиля есть определенные требования
.
Во-первых, это доброжелательность, внимательность и вежливость по отношению к окружающим, во-вторых, опрятность и элегантность одежды, т.е. делового костюма, в-третьих, привлекательность внешнего вида, имеется в виду макияж, прическа, аксессуары, а также ухоженность, состояние и здоровье кожи лица, рук и ногтей.
"Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы они относились к тебе" - Мэри Кэй Эш - поистине Золотое правило общения.
Очень часто можно избежать многих конфликтных ситуаций, если внимательно и вежливо выслушать собеседника, прояснив, прежде всего, для себя, спорные, "болезненные" вопросы.
Такой подход к решению вопросов никогда не останется незамеченным и вызовет ответную, положительную реакцию Ваших собеседников.
И, конечно же, основная составляющая любого общения - доброжелательная, искренняя улыбка.
Особенно хочу отметить следующий момент, что как бы Вы не были элегантно одеты и ухожены, отсутствие улыбки и "напряженный" недобрый взгляд, сводит на "нет" все обаяние классического образа. Поэтому не забывайте про улыбку!
"Второй" аспект делового имиджа успешного человека, особенно женщины, - деловой костюм. Деловой костюм - это такая одежда, которая позволяет не отвлекаться на то, как тебя оценят.
В ней чувствуешь себя комфортно, как с практической точки зрения (когда не думаешь, как сесть, чтобы не помялось, как встать, чтобы все складки были на месте), так и с психологической (когда костюм придает уверенность, делает защищеннее).
Это могут быть традиционные, классические пиджак и юбка или брюки из шерсти, кардиган или жилет и узкая юбка, костюм из тонкого трикотажа или платье с жакетом. При этом необходимо помнить, что деловой этикет предписывает отдавать предпочтение вещам классического покроя: прямой или полуприлегающий силуэт, втачной или цельнокроеный рукав, можно реглан, юбка длиной до середины колена или, если есть что показать, чуть-чуть выше.
Но помните: мини и макси в деловом мире недопустимы, они смотрятся нелепо.
Ваш тренер по имиджу
Женя Роч.
Женя Роч.
Да,это верно,что сетевой маркетинг это бизнес отношений.Я это очень хорошо чувствую. Имидж???!!! Есть категория "сетевиков" которые пришли в индустрию МЛМ для тусовки и для них все должны что то делать,давать и при всем этом сами ничего,никаких действий над собой. Сетевик-это целеустремленный,энергичный,творческий человек. Многое зачастую важно и нужно пересмотреть и поменять в себе.А это уже РАБОТА.
ОтветитьУдалитьЛюдмила, спасибо за комментарий!Я убеждена, что люди бизнеса - это люди уважающие себя и окружающих.И неважно... сетевой это бизнес или традиционный. Это бизнес и этим всё сказано!
ОтветитьУдалитьИмидж сетевика?! Я бы сказала, что это должен быть имидж бизнесмена! Очень многие по прежнему продолжают думать, что это бизнес для каждого. Именно поэтому к этому удивительному бизнесу продолжают относиться не серьезно. На мой взгляд это не совсем правильно. А для того, чтобы изменить это мнение, в первую очередь должны сами сетевики для этого постараться и стоит начать это делать с его представления и представления себя, как бизнесменов.
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд, это должен быть имидж, соответствующий всем деловым нормам. Но при этом, помятую о том, что сетевик - это олицетворение свободы, этот деловой вид должен быть индивидуальным!
Вы абсолютно правы!!!
ОтветитьУдалить