вторник, 8 марта 2011 г.

ВСЁ ПРО ИМИДЖ МЛМ !

Уважаемые представители МЛМ-индустрии!
На этой страничке Вы найдёте мои статьи , рекомендации, советы по вопросам имиджа и стиля.
и так...начнём с главного! 
Понятие делового стиля.

 У делового стиля  есть определенные требования



Во-первых, это доброжелательность, внимательность и вежливость по отношению к окружающим, во-вторых, опрятность и элегантность одежды, т.е. делового костюма, в-третьих, привлекательность внешнего вида, имеется в виду макияж, прическа, аксессуары, а также ухоженность, состояние и здоровье кожи лица, рук и ногтей. 


Всегда надо помнить,
что доброжелательное и вежливое отношение к окружающим - залог успеха.


 "Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы они относились к тебе" - Мэри Кэй Эш - поистине Золотое правило общения.


 Очень часто можно избежать многих конфликтных ситуаций, если внимательно и вежливо выслушать собеседника, прояснив, прежде всего, для себя, спорные, "болезненные" вопросы. 


Такой подход к решению вопросов никогда не останется незамеченным и вызовет ответную, положительную реакцию Ваших собеседников. 


И, конечно же, основная составляющая любого общения - доброжелательная, искренняя улыбка.


 Особенно хочу отметить следующий момент, что как бы Вы не были элегантно одеты и ухожены, отсутствие улыбки и "напряженный" недобрый взгляд, сводит на "нет" все обаяние классического образа. Поэтому не забывайте про улыбку!


 "Второй" аспект делового имиджа успешного человека, особенно женщины, - деловой костюм. Деловой костюм - это такая одежда, которая позволяет не отвлекаться на то, как тебя оценят. 


В ней чувствуешь себя комфортно, как с практической точки зрения (когда не думаешь, как сесть, чтобы не помялось, как встать, чтобы все складки были на месте), так и с психологической (когда костюм придает уверенность, делает защищеннее).


 Это могут быть традиционные, классические пиджак и юбка или брюки из шерсти, кардиган или жилет и узкая юбка, костюм из тонкого трикотажа или платье с жакетом. При этом необходимо помнить, что деловой этикет предписывает отдавать предпочтение вещам классического покроя: прямой или полуприлегающий силуэт, втачной или цельнокроеный рукав, можно реглан, юбка длиной до середины колена или, если есть что показать, чуть-чуть выше. 


Но помните: мини и макси в деловом мире недопустимы, они смотрятся нелепо.
Ваш тренер по имиджу
Женя Роч.









4 комментария:

  1. Да,это верно,что сетевой маркетинг это бизнес отношений.Я это очень хорошо чувствую. Имидж???!!! Есть категория "сетевиков" которые пришли в индустрию МЛМ для тусовки и для них все должны что то делать,давать и при всем этом сами ничего,никаких действий над собой. Сетевик-это целеустремленный,энергичный,творческий человек. Многое зачастую важно и нужно пересмотреть и поменять в себе.А это уже РАБОТА.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, спасибо за комментарий!Я убеждена, что люди бизнеса - это люди уважающие себя и окружающих.И неважно... сетевой это бизнес или традиционный. Это бизнес и этим всё сказано!

    ОтветитьУдалить
  3. Имидж сетевика?! Я бы сказала, что это должен быть имидж бизнесмена! Очень многие по прежнему продолжают думать, что это бизнес для каждого. Именно поэтому к этому удивительному бизнесу продолжают относиться не серьезно. На мой взгляд это не совсем правильно. А для того, чтобы изменить это мнение, в первую очередь должны сами сетевики для этого постараться и стоит начать это делать с его представления и представления себя, как бизнесменов.
    На мой взгляд, это должен быть имидж, соответствующий всем деловым нормам. Но при этом, помятую о том, что сетевик - это олицетворение свободы, этот деловой вид должен быть индивидуальным!

    ОтветитьУдалить